Корзина (0)

Мировая тенденция - ухудшение финансового положения гипермаркетов не обошла Россию

 

«Раньше туда приходили закупаться впрок, но теперь этот покупательский тренд отмирает», - подтвердили «Известиям» в Х5 Retail Group.

Согласно последним исследованиям, россияне все реже закупаются впрок и предпочитают магазины «у дома».

Уменьшаются и площади самих гипермаркетов. Уже сейчас мы наблюдаем сокращение занимаемой площади гипермаркетов «Карусель», сеть «Перекресток» также сократила формат до 1 тыс. м2, а средняя площадь магазинов «Лента» уменьшилась с 5,1 тыс. м2 в 2015 году до 3,8 тыс. м2 в 2018 г.

Скорректировали свои форматы в сторону уменьшения и сами «магазины у дома». Согласно информации, полученной от директоров по развитию сетей «Магнит» и «Пятерочка», сети теперь не прочь рассмотреть помещения от 100 м2, расположенные в топовых локациях.

 

Ирина Смолина

Консультант по управлению коммерческой недвижимостью,

маркетолог, брокер и

CEO консалтинговой компании TOP Broker